stat_left
stat_right

КЛИНИКА МУЖСКОГО ЗДОРОВЬЯ
профессора М. Е. ЧАЛОГО

КЛИНИКАМУЖСКОГОЗДОРОВЬЯ

Задает вопрос: Аноним, мужчина

Болел хламидиозом, сдал анализы несколько раз все показали что вылечился, но когда мочусь все равно жжет и между ног горит. Врач прописывал (Витапрост) ничего не помогло. Выписал умник после первой капсулы появилась ретроградная эякуляция принимать перестал. Вопрос: можно ли дальше продолжать прием Омника? или не стоит? Чем опасна ретроградная эякуляция?

Отвечает: Сергей Юрьевич Пичуров / Хирург-уролог, андролог

Ретроградная эякуляция не несет никаких последствий для организма. В следствие блокады альфа-рецепторов Омником, эякулят получает противоположное направление (ретроградное) и заброс идет в мочевой пузырь. При отмене препарата всё возвращается норму. Так что выполняйте все предписания врача.

Адрес: Москва, ул. Россолимо, д. 11а,
метро "Парк Культуры":
klinika