stat_left
stat_right

КЛИНИКА МУЖСКОГО ЗДОРОВЬЯ
профессора М. Е. ЧАЛОГО

КЛИНИКАМУЖСКОГОЗДОРОВЬЯ

Задает вопрос: Аноним, мужчина

У моего мужа после полового акта вместе со спермой выходит небольшое количество крови, при мочеиспускании испытывает затруднение (задержку), моча выходит густо окрашенная со сгустками крови. Подобное случается через каждые 2 года, длительность примерно 1.5 месяца. Впервые это случилось 9 лет назад. С каждым разом проходим все исследования, сдаем все анализы, проходим курс лечения антибиотиками (tarivid-ofloksin - 200 мг). Диагноз не поставлен. В последнем случае муж не смог самостоятельно помочиться, в больнице ему вставили катетер, 5дней вместе с мочой отходили сгустки крови. В больнице врачи разводят руки и говорят, что подобных случаев на их практике еще не было. Меня не пугает сама проблема, т.к. анализы хорошие, но все это отражается на психике моего мужа (а он уже не мальчик). Последний случай сильно повлиял на него, сегодня он принимает с антибиотиками антидепрессант, что нас ждет завтра. Может ли быть у мужа мужское бесплодие?.

Отвечает: Сергей Юрьевич Пичуров / Хирург-уролог, андролог

У вашего мужа признаки хронического уретропростатита и колликулита. Читайте наши статьи о простатите и ответы на вопросы по рубрике "простатит". Также нельзя исключать и онкологию со стороны простаты.

Адрес: Москва, ул. Россолимо, д. 11а,
метро "Парк Культуры":
klinika