stat_left
stat_right

КЛИНИКА МУЖСКОГО ЗДОРОВЬЯ
профессора М. Е. ЧАЛОГО

КЛИНИКАМУЖСКОГОЗДОРОВЬЯ

Падение эрекции

Падение эрекции в течении полгода

Задает вопрос: Аноним, мужчина 40

Мне 40лет. Пол года наблюдаю падение эрекции. При употреблении виагры все нормально, не могу же я ей всю жизнь заглушать проблему. Такое ощущение что пропала тактильность (скорость реакции возбуждения, при аральных ласках и т.д.) и ухудшилось прокачка органа кровью, не хватает давления, в процессе акта теряется твердость. Партнер жалуется что не хватает твердости для нее и стояка хотя бы 10 минут. У меня после прилива, очень быстро происходит отток крови. К урологу еле запишешся, то работа, то запись через месяц, то заболеет и говорит что не его тема, надо к андрологу. Назначал полгода назад Узи. Показало незначительное увеличение предстательной железы, но в допустимой норме. Назначил пропить курс Нейродоз. Проблему как то надо решать. Хочу жить полноценно и не потерять супругу, хочу от не ребенка. Высылаю недавно полученные анализы, к доктору опять запись через месяц. Прошу проконсультировать по данной проблемме. Спасибо

Отвечает: Сергей Юрьевич Пичуров / Хирург-уролог, андролог

Необходимо выполнить фармакодопплерографию сосудов полового члена. Необъодимо исключать сосудистую форму ЭД.

Адрес: Москва, ул. Россолимо, д. 11а,
метро "Парк Культуры":
klinika